Локальная покраска автомобиля в Томске
Часто бывает, что на поверхности кузова машины образуются небольшие повреждения красочного слоя. Они опасны, так как через небольшую брешь в защите металла влага будет контактировать с незащищенным металлом. А это чревато гниением транспортного средства. К тому же, машина со сколами, крупными царапинами и иными повреждениями некрасиво смотрится. К счастью, исправить данные огрехи вполне возможно – существует локальная покраска автомобиля.
Локальная покраска деталей кузова является давно и широко признанной технологией исправления мелких дефектов лакокрасочного кузовного покрытия. Это мероприятие, называемое ограниченным малярным ремонтом, предлагается нашим автосервисным центром и входит в состав пакета основных ремонтных услуг.
Локальный ремонт автомобилей
Локальный ремонт кузова автомобиля можно даже причислить к методам реставрации автомобилей. Огромный плюс таких работ – их оперативное выполнение, а еще локальная покраска недорого обходится даже владельцам не из богатых. Лакокрасочное покрытие восстанавливается фактически в первозданном виде за быстрые сроки.
Технология локальной покраски деталей кузова содержит в своей основе метод покраски переходом. Применяя его, можно добиться однородности лакокрасочного слоя, не отличимого визуально от заводской краски. Мастер послойно наносит краску, формируя новый участок поверхности, немного перекрывая каждый предыдущий красочный слой последующим. Кстати, пользуется он обычно аэрографом либо специальным краскопультом.
Отреставрированный участок после покраски обязательно лакируется. Когда создается многослойное лакокрасочное покрытие, лакировка кузова тоже делается переходом. Тут выполняется процедура размытия границ последнего нанесенного лакового слоя – используется специальный растворитель. Чтобы кузовная поверхность обрела глубокий блеск и насыщенный цвет, нужно провести финишную полировку кузова автомобиля, включая, естественно, и восстановленный участок.
Бывает, дефекты кузовного покрытия довольно серьезные. В такой ситуации выгоднее перекрасить весь кузовной элемент, чем пытаться устранить сами повреждения. Реставрационный процесс будет оптимизирован, а результат получится положительным.
Главное в локальном ремонте кузова, как и во всех малярных работах – грамотно подобрать цвет эмали. Труд современного колориста просто немыслим без привлечения компьютера. Компьютерный подбор краски – самый точный способ. Точная рецептура краски, дозировка ее главных компонентов, которые нужны, чтобы получить нужный оттенок, выполняются посредством специальной программы. Эта программа в основе работы использует коды красок, которые производитель обозначил для конкретного автомобиля. Компьютер компьютером, но окончательную колеровку придется выполнять методом сравнения цвета эмали с цветом кузова машины.
Если соблюдать методики, проверенные практикой, используя прогрессивные технологические разработки, то локальная покраска деталей автомобильного кузова получится высококачественной. Короче говоря, машина будет смотреться великолепно!