Полировка фар в Томске
Каждый владелец авто после определенного срока его эксплуатации начинает замечать, что свет фар стал не таким ярким. Чаще всего в этом случае стремятся заменить лампы, но кроме этой причины есть еще одна, а именно: поверхность фар стала матовой и, как следствие, снизилась их светопропускная способность. Изменение структуры поверхности фар происходит потому, что при езде на данную светотехнику оказывают повреждающее воздействие пыль, песчинки, гравий, насекомые и многое другое, что попадается на пути автомобиля. Стоит отметить, что при мойке автомобиля тоже происходит повреждение поверхности фар всё теми же частичками грязи. Поверхность фар царапается и приобретает сколы. Множество повреждений заметно снижает прохождение светового пучка. Вернуть прежние технические характеристики поверхности может полировка фар. Обычно данное действо требуется уже после 50 тыс. км пробега.
Автомобильные фары изготавливают из стекла или поликарбоната. Так вот полировка стеклянных фар практически не делается в виду сложности и трудоемкости процесса. Их легче заменить на новые. Также нужно отметить, что стеклянные фары намного устойчивее к механическим повреждениям и практически не теряют своей светопропускной способности. А вот фары из поликарбоната, их еще называют пластиковыми, более уязвимы, и для восстановления их рекомендовано подвергнуть полировке специальными составами, в состав которых входят абразивные вещества.
Полировка фар автомобиля
Полировка фар может быть сделана своими руками. В принципе это несложно. Обычно для этого используют полировальную машинку или, за не имением таковой, махровое полотенце, а также полировальную пасту, соответствующую степени повреждений. Однако, не всегда качество работы будет соответствовать ожидаемому результату. Поэтому лучше всего обратиться в автосервис, где полировка фар будет проведена на профессиональном уровне. В идеальном варианте фары снимаются с автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова и получить неограниченный доступ ко всей поверхности светотехники. Полировальная машинка при обработке фар должна работать на малых оборотах, а поверхность фары во избежание перегрева периодически омывается водой. На заключительном этапе работе фары тщательно промываются и сушатся.
Фары из поликарбоната полируются с применением специальных абразивных паст, в состав которых входят связующая основа и абразивные частицы. Есть пасты с крупными абразивами и с мелкими. Сначала полировку фар делают при помощи паст с крупными частицами. С их помощью снимают с поверхности фары поврежденный слой, а затем проводят полировку мягкими пастами с мелкими частичками, которые эффективно удаляют микроскопические повреждения. Существуют также универсальные пасты. Примечательно, что в процессе полирования крупный абразивный материал универсальной пасты разрушается, превращаясь в мелкие абразивы, и паста становится мягкой, пригодной для устранения мельчайших царапин и сколов.
Полировка фар улучшает пропускание света на 30-50%, поликарбонат становится прозрачным, теряет свою неприглядную желтизну и шероховатую поверхность. Поток света становится ярким, видимость на дороге значительно улучшается, что повышает безопасность управления автомобилем и снижает утомляемость водителя.